Приятного просмотра

Охота в горах Дагестана на тура

Опубликовано: 5 месяцев назад
103 524 просмотров
👎 133
Скопируйте и вставте на Ваш сайт

Описание

Полное видео с охоты в Дагестане на тура!
В этом видео я постарался подробно рассказать вам о своей первой горной охоте, поделиться с вами впечатлениями, а также показать красоту местной природы.
Охота в горах дала мне незабываемые эмоции и новый опыт!
Охотничья одежда ONCA:
Bear arms - экипировка для стрелков и охотников.
Адрес нашего интернет-магазина:
Адрес розничного магазина: г. Москва, Сколковское шоссе, 31с1, ТЦ Спорт-хит, второй этаж, павильон 8.
Вконтакте:
Инстаграм: ...
Facebook:

Субтитры

приветствую вас друзья на канале bureau у меня зовут константин канал посвящен всем любителям охоты активного образа жизни а также людям увлекающимся стрелковом оружии в этом видео я хотел поделиться своими впечатлениями от 1 горная охота.

На тура которая проходила в дагестане так начинал я с другом александром прибыл вечерним рейсом в аэропорт махачкала 93 для наших дагестанские друзья разместили в гостинице в центре города с утра оформим все необходимые документы для охоты министерство природных ресурсов мы выехали в шу интинский район конечный.

Пункт прибытия село шаури нашем распоряжении было три охотничьих дня не считая дня приезда и отъезда получилось дорога до села занимала около пяти шести часов где хороший асфальт сменяются грунтовую дорогу проходящие меж скал и ущелий природа вокруг очень живописна и завораживающе.

Красиво добравшись в район немного не доезжая до села на склонах гор мы увидели пасущихся самых тура с молодняком я вижу но в тепловизор я не вижу на посмотри попробую на видео калибруется вот там видно приехав всего мы решили поснимать местные окрестности скоро коптера а заодно и поучиться им управлять так мы.

Хотели взять его наверх в город местные жители с интересом наблюдали как мы запускали это устройстве виды надо сказать получились превосходно дагестанцы очень любит свой край свою природу и могут часами рассказывать о своих достопримечательностях приукрашивая их старинными легендами .

на следующее утро нам предстоял ранний подъем завтрак проверка точности бы вы оружия и выезд на газ-66 к подножию горы подъехав в пике мы увидели что ее берега буквально вчера размыло сильными ливнем на видео вы видите как местные жители.

Восстанавливают дорогу но газ-66 проскочил эту преграду даже не заметит что еще происходит процесс сбора за адрес подготовки подъема на вершину раз по сока продуктов спальных мешков 16 дальше начиналось наше восхождение друживший с телескопическими палочками я бодро зашагал вдоль реки до места где.

Будем разбивать пакет нам предстояло набрать около 800 метров высоты где-то на половину пути одна из карбоновых палок сломалась неудачно зацепившись за камень и на этот факт я бы хотела обратить ваше внимание моему мнению в такие путешествия есть смысл выбирать стальные телескопические палки они не намного тяжелее но на порядок надежнее.

Мало ли как оно было там палатки установим откуда он проходит 2 документа somebody ему самой лампы вперед вперед и взрослый на второй половине пути подъем стал ощутимо крут полки там были уже не особо нужны а мой рюкзак весь около 25.

Килограмм и мне и моему другу приходилось включать полный привод то есть хвататься руками за густые пучки травы чтобы уверенно подниматься вверх четырем часам дня мы добрались до места где планировали разбить лагерь немного отдохнули и взяв только винтовки патроны метеостанцию и бинокль с дальномером выдвинулись с егерями на точку на 300 метров выше нас через 200 метров один из.

Егерей заметил пасущихся туров на высоте после этого мы стали осторожно к ним подкрадываться надеюсь увидеть достойный экземпляр однако нам встретились только сам и с козлятами они были очень осторожны и ближе чем на 300 метров нас не подпустили.

Мы решили подождать хотя погода стала портиться и пошел мелкий дождь скоро мы заметили большое сады крупных самцов однако расстояние было дальних порядка 700 метров посовещавшись мы приняли решение не стрелять так как уже темнело и дистанция была достаточно большой для точного выстрела дальнейший план был такой мы спускаемся вниз к палаткам ночуем рано утром вновь.

Поднимаемся в надежде что это стадо останется в этом районе и мы сможем подойти поближе . оказалась весьма веселый все время лил проливной дождь утро он закончился и немного перекусив мы начали снова подниматься но к сожалению трофейных туров мы там уже не встретили только самки с молодняком егеря приняли решение ждать укрывшись обзор и животных до вечера.

Мы прождали весь день некоторых местах видели как осыпаются камни это говорило о том что там ходит дура но увидеть мы так и не смогли в итоге шесть вечера мы решили запустить квадрокоптер и попробовать их напугать этой штуковины подлетев ближе к скале этот фокус тоже ничем не завершился но зато мы поснимали красивые виды отдельно.

Хочу остановиться на своем рюкзаке его вес со снаряжением и винтовка и как я уже говорил составлял 25 килограмм во-первых винтовкой d5000 orsis в калибре 338 lapua magnum вес девять с половиной килограмм с прицелом и сошками 30 патронов в этом калибре весит около полутора килограмм сам рюкзак и beer листок 3 7 килограмм тепловизионный прицел.

Около килограмма брал его для того чтобы посмотреть как тепловизионная техника работает в горах должен отметить что камни нагреваются на солнце и сложно отличить на дистанции более 500 метров неподвижную животное от камня дальше мембранная куртка и штаны которые спасали меня от дождя и холода около 1 килограмма набор инструментов на случай регулировки прицелы или проблем с.

Винтовкой тоже около килограмма дальномер лейка 1600 в итого уже набежало около 18 килограмм остальную вес получился из-за разной мелочёвки надувной коврик фонарик батарея аккумулятор и вода и так далее перед спуском я сделал выстрел на 525 метров выбранный камень под углом 21 градус не хотелось проверить винтовку и правильность работы баллистического.

Калькулятора пули четко попала выбранный камень размером где-то 30 на 40 сантиметров что придало мне уверенности в дальнейшей охотник после этого мы решили спускаться вниз пока еще не совсем стемнело спуск занял около четырех часов конце пути мы уже шли в полной темноте с фонарями впереди был третий охотничьи день рано утром мы выехали на машине к.

Подножию другой горы высота района охота была около двух с половиной тысяч метров набор высоты порядка восьми ста метров такой же как прошлый раз тепловизоры всё лишнее я оставил в доме и с облегченным рюкзаком выдвинулся на охоту в этот раз подъем был не таким сложным и за четыре с половиной часа мы уже были в назначенном месте.

Наконец мы начали выслеживать животных искать пришлось недолго на расстоянии порядка 700 метров было обнаружено стадо туров около 15 штук они безмятежные загорали на камнях аккуратно подкрадываясь по насыпи мы смогли приблизиться на 500 метров будучи уверенным в своем выстрелит так как вчерашний день это подтвердил я решил не подходить ближе хотя такая.

Возможность и было готовлюсь к выстрелу измеряю расстояние она была практически таким же 520 метров только углы цели изменился заставлял 31 градус о том пулю пришлась выше где то на 20 сантиметров причину промаха я так и не понял честно говоря.

Грешу на скорость патрона после этого я сделал еще два выстрела но это уже было неустойчивая позиция зверь перемещался практически не останавливаясь расстояние сократилось до 430 метров необходимо было стрелять по сетке а я зачем-то начал крутить барабаны и вводить какие-то поправки самому смешно также не разворот ли вы с винтовки тоже откладывает отпечаток на.

Скорость следующего выстрела поскольку приходится стрелять из очень неудобного положения фактически крутясь на добро а какие же выводы я сделал первое если есть возможность подойти к зверю поближе нужно это делать так как с каждой сотней метров ошибки в стрельбе многократно увеличиваются второе подумываю о более легкой винтовки в калибре 300 win mag.

Возможно даже в 308 3 хочу также заменить рюкзак на более легкий и минимизировать остальное снаряжение потом по возвращению в село мы еще успели порыбачить и даже не нова искупаться вечером за столом душевно пообщались со старейшим из села хотел бы узнать ваше мнение расцветки горные экипировки которые нам не в этом.

Видео этот комплект мне на тестирование предоставил испанская компания он к ссылка будет в описании на мой взгляд камуфляж идеально вписывался в рельеф высокогорья хочу передать огромное спасибо организатору охоты магомеду гаджиеву его следопытом и проводникам ну сал хан way дома а также моему другу александру пронякин за помощь в съемках этого видео.

Материала я получила огромное удовольствие и серьезный бесценный опыт охоты в горах мой промах только раззадорил меня и теперь он мне огромное желание вернуться и добыть таки своего трофейную тура подписывайтесь на канал ставьте лайки до новых встреч на канале biram